Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мысли (список заголовков)
17:13 

Опять я пропала :)
Ну, в свое оправдание могу сказать, что с этой недели я работаю полный день и на домашний комп мне смотреть просто тошно! Правда, это не оправдывает, где я пропадала на прошлой неделе, но пост не об этом :D
Я прям прочувствовала, что значит быть работающим человеком! Хоть работы у меня сейчас практически нет, я умудряюсь все-равно уставать (наверное от того, что сижу в духоте и считаю сложный курсовой) Затем прогулка с парнем/магазин. И неизменная готовка. Причем начинаю я креативить на кухне часов в 9, а то и позднее. И знаете что? Мало того, что мне нравится такой ритм, так я еще начала ценить время! Нет больше этих многочисленных и слегка бессмысленных шоу, пересмотров фильмов по 100500 раз - у меня каждая минута на счету: лишнее можно потратить на сон, т.к. организм непривычный и устает знатно. Еще и кот масло в огонь подливает, будя меня 3 раза за ночь (мама уехала на дачу - вот он и лютует)
В общем, как сказала мама, учеба в мое расписание дня уже не особо и вписывается. Что ж, посмотрим, насколько она была права числа так 15ого (начало учебы). В этом году вторая смена и пары до 19 и 21. Как раз буду приезжать домой, целовать маму в щеку и укладывать ее спать. А утром на работу! :) В общем, в этом году у меня безумный ритм и с семьей, к сожалению или к счастью, я буду видеться очень рано.

@темы: Учеба, Семья, Будни, мысли, работа

20:16 

Маленькое наблюдение дня.
В последнее время мне стало очень интересно готовить: и хобби хорошее, и для семьи полезно.
Готовлю разное (кроме внутренностей, которые я жутко не люблю, и бисквитной выпечки, которая у меня почему-то не поднимается). Но больше всего нравится экспериментировать с мясом и разнообразными запеканками.
Как раз сегодня сделала творожную запеканку (если добавить пломбир, то на вкус почти тирамису), рулеты из куриного филе с жаренными грибами и чесночным соусом. Готовила большую порцию, чтобы всем еще и на завтра хватило.
Так нет же! Возвращаюсь после прогулки, а еды нет! Причем ВООБЩЕ нет! Зато довольные и объевшиеся родители валялись на диване и даже не пошевелились, когда я попросила их помочь мне развесить постиранные простыни.
Вывод: надо меньше кормить родителей, а то скоро вообще двигаться не смогут.

@темы: мысли, Семья, Будни

20:39 

Тихая и очень спокойная неделя. Работы практически нет, но это затишье перед бурей. В конце месяца выпуск проектов, а для них до сих пор собирают информацию + скоро три человека уйдут в отпуск. Меня даже попросили с сентября выйти на полный день (до начала учебы - 15.09) и я согласилась.
Вообще, мне нравится работать. Нравится ощущать себя нужной... К тому же, мне жизненно необходимо быть чем-то занятой, а то дурные мысли в голову лезут. Так что работа и готовка (я стараюсь активно прокачиваться в этом деле) меня очень расслабляют.
Вот только мои одногруппники мне почему-то очень сочувствуют. Большая часть из них в этом году поехала в Питер (я и сама планировала, но все сорвалось), а некоторые и в Европу выбрался.
Ну а у меня лето в столице + в сумме почти 4 стипендии за 1 месяц (я довольна)

Cкачать Noize mc Лето в столице бесплатно на pleer.com

@темы: работа, мысли, Песня дня, Будни

22:41 

Мне всего 21, но и меня чуток достали с этим вопросом. Скорее всего, все дело в том, что мы с парнем уже 3,5 года, а моя родня выскакивала замуж через 2-2,5. Временами подбешивают, если честно, т.к. сами начинают рыдать, когда я говорю, что после замужества обязательно съеду. Ну, по крайней мере, буду после этой статьи проще воспринимать такие вопросы.

7 главных ответов на вечное «Как, ты еще не замужем?!»

читать дальше

@темы: Семья, мысли, статья

21:15 

Пролистала здешнюю ленту - поняла, почему у работ по БРА и про Эрвина с Риваем появились просмотры. Люди, вы предсказуемы, честное слово.
Залезла в несколько групп по Шингекам (чего не делала очень давно) и сразу натолкнулась на парочку зарождающихся споров на тему фанонов и слэша (к гадалке не ходи - пару недель бал будут править Эрури и Райнер/Берт). Люди, ну какого черта вы все хотите запихать свое мнение другим в горло?! Кто-то злорадствует, кто-то чуть ли слезами не захлебывается... Вот и наслаждались бы этими эмоциями в отдельных диалогах - чего настроение друг другу портить? Хотя, это не только шингек, а в целом жизни касается.

Аж что-то грустно стало от всей этой ситуации... Я давно уже не считаю себя частью фэндома (хоть и планирую дописывать одну замороженную работу по БРА): читала книги, усердно работала - как-то все не до того было. А теперь на меня прям навалились все эти ощущения несогласия между разрозненными группами фанатов. И сразу мысль: "А стоит ли вообще возвращаться сюда? Мне и в других местах неплохо..."
А еще меня поражают все эти оры. По-моему, глав пять назад понятно было, что большая часть героев умрет. Другое дело, мне интересно было, как это произойдет :shy: Да и Исаяма в одном интервью говорил, что сделает концовку в стиле "Мгла" Стивена Кинга. (тут подойдет картинка с уточной "Все очень плохо")
С другой стороны, все эти отклики говорят о многом: если автор смог зацепить такое количество людей, значит манга еще не окончательно скатилась. Ждем продолжения :)

@темы: мысли

10:31 

Я не читаю мангу "Вторжение гигантов" уже месяца три или четыре, но просматривая ленту просто невозможно не нарваться на спойлеры. Думаю, будет интересно прочитать все залпом, когда закончу с некоторыми работами. Надеюсь, у меня не будет передоза.

@темы: мысли, манга

10:13 

Интересно, мне одной кажется, что время летит слишком быстро, или у всех так? Совершенно не успеваю сюда писать (ну, либо мне чуток лень)

Что я помню о прошедшей неделе? Много-много всего произошло в первый раз.
1. Я впервые сходила на Рок за Бобров. Впечатлений просто море! Я не дождалась части хедлайнеров, но оторвалась на Noize MC. Может на концерт его схожу. Весело было :super:
2. В понедельник был первый день моей работы. Правда, договор подписала только вчера. Теперь у меня есть небольшой оклад, трудовая, карточка и страховка.
3. Я выпустила свой первый самостоятельный проект. Это очень-очень здорово.
А еще я продолжаю экспериментировать с едой и много-много гуляю. Так здорово - настоящее насыщенное лето!
4. А еще я все-таки продолжила писать свой старый-старый фанф. Набросала план глав и получилось 3 главы и эпилог. Причем сам план получился из 1000 слов! Текст на тысяч 15 получится.

Вообще, вспоминая прошлый год и планы на будущее, которые я писала в каком-то флэшмобе, я понимаю, что все получилось. В голове у меня уже есть план на будущий год, но не скажу, чтоб не сглазить :rotate:

@темы: Будни, мысли, немного обо всем, работа

12:37 


Была еще замечательная подпись "Когда белорус решил шикануть", но после нее мне стало грустно. Сразу вспомнила, как нашим дали командировочные тремя монетками.

@темы: мысли, Будни

10:29 

Вчера ездила на дачу. Как же хорошо на природе! Я собиралась приехать к бабушке на выходные с момента сдачи сессии, но никак не получалось: то работа, то дожди. А тут вырвалась на два дня. Бабушку и дедушку месяц почти не видела (разговариваем каждый день). Так растрогались, расплакались и отпускать домой не хотели.
Собрала ведро малины, немного прополола огород, сходила за грибами. Грибов не скажу, что много в лесу, но набрали с дедушкой 12ти литровое ведро белых. Красавцы прям глаза радуются!
Не обошлось и без незапланированного спортивного ориентирования :facepalm3: Но ладно, в жизни надо все попробовать :D
А еще я выспалась! В прошлые разы меня постоянно будили птицы, а тут наработалась и надышалась свежим воздухом так, что проспала 11 часов!
Если бы не работа, осталась еще на несколько дней :flower:
читать дальше

@темы: мысли, дача, Семья, Будни

09:59 

Сижу на работе в дайри. Дожили! Вокруг все бегают, идут выпуски объектов, а я в интернете лажу, ибо свой объект сдала :D
Ах да! Сегодня необычный день, ибо я сдала свой первый проект! Правда, он подписан фамилией другого человека, ибо я тут официально работаю с первого числа. Ну ничего, я все равно довольна :tease4:

@темы: работа, мысли, Будни

20:17 

И снова коротко обо всем :)

Пятница-пятница! Я и забыла, насколько ценю этот безмятежный вечер, когда трудовая неделя позади, а выходные формально еще не начались.
Наконец-то день без дождя. Тепло, хорошо, птички поют. Я славно поохотилась на покемонов покаталась на велосипеде после работы. Захватила башню в покемонах и перебила там всех синих! Славно-славно!
Но этот день запомнится мне не этим... Меня взяли на работу!!! Можете смеяться, но сегодня сбылась моя мечта. Я жила этой мечтой-целью с девятого класса. Что ж, теперь надо придумать новую мечту...
Приступаю к работе (а не просто практике) с первого августа и буду работать на полставки. Зарплату еще не оговаривали, но финансовый вопрос меня пока не очень волнует - уж слишком сложно сейчас куда-нибудь устроиться по специальности.
Я в восторге от сегодняшнего дня и готова прыгать, как деваха из Экспоната!!!

А завтра еду к бабушке на дачу. Я так соскучилась по ней + это только вторая поездка за год (!), а раньше неделями там жила... Думаю, это будут замечательные выходные!

@темы: Будни, работа, мысли, игры

21:47 

Решила начать писать список того, что мне хотелось бы сделать/куда сходить. Может что-нибудь и исполню ;)
Пишу в том порядке, в котором придумала.
1. Аквапарк. Пока не знаю с кем, но очень хочется. Правда, моя мама очень боится меня туда пускать. Я же фартовая на разные неприятности. Но все равно очень хочется :)
2. Хочу выбраться поправить в бассейне. Я не плавала больше двух лет. Наверное, совсем разучилась...
3. Оказывается, в Минске есть музей с 3д рисунками. Наверное, будет интересно подурачиться среди них.
4. Трогательный зоопарк!
5. Театр. Я уже присмотрела несколько вариантов, но вряд ли смогу себе это позволить.

@темы: мысли, планы

21:13 

Вчера ходила в театр. Но не на спектакль, а на сборку арий из мюзиклов + закрытие сезона. "Призрак оперы", "Отверженные", "Юнона и Авось", "Чикаго", "Энни" - все смешалось вместе и получилось здорово!
Сидели с мамой во втором ряду (впервые так близко) и видели каждую эмоцию. Восхитительно!
А вот арии "Мой милый Джо" из мюзикла-ревю "Двое в проходе" хлопали громче всего. Жалко, что в начале не засняли игру мужчины. Он так здорово заигрывал с залом :shy:

@темы: Минск, видео, мысли, театр

17:47 

Вчера был очень трудный день. На работе просто косяк на косяке:
1. Произошел сбой, когда я перекидывала папку с чертежами. Половина папки осталась в первоначальной папке, а вторая - в папке для печати. Ужас просто!!! При работе в этой программе ни в коем случае нельзя разрывать пути и связи между папками. Пришлось начать заново. Провозилась до трех часов (сделала за три часа все, что делала два дня!)
Вернулся человек из командировки и согласился помочь мне распечатать чертежи. В отделе размножения (как его в шутку называют) слишком много сложной техники и настройки в Mapinfo чуток запутанные.
Я думала, что мне повезло...
2. Мы пошли распечатывать в подвальное помещение. Я так заработалась, что совершенно забыла закрыть окно... В этот момент налетела буря. Думаю, многие уже почитали об этом в интернете: поваленные деревья, разбитые окна, сорванные крыши - и так по всей области...
Вернулась я через двадцать минут и увидела распахнутое окно и огромную лужу посреди кабинета. Под удар стихии попал стол начальницы: чертежи и несколько папок не подлежали восстановлению... Я была просто в ужасе! Я же хотела устроиться сюда работать, так старалась, а тут такое...
Пока я убирала воду (половину ведра воды получилось) в кабинет зашел весь этаж. Только ленивый не пошутил, что мне надо по-тиху свалить, а завтра забрать документы из отдела кадров. Злые люди!
И конечно же я себя накрутила... Даже всплакнула чуток. Очень не хотела показывать слабость. По крайней мере так быстро...
Тряслась до прихода начальницы (это уже сегодня было). Рассказала всю правду - все-таки, это моя вина. Когда началась буря, я даже не вспомнила об окне.
Меня поняли, похвалили и все прошло хорошо. А сколько нервов было! :buh:

@темы: мысли, Будни, работа

18:45 

У меня в жизни есть кумир. И этот кумир - мой кот! Леон самое прямолинейное и настойчивое существо, которое я знаю. Если он хочет есть, пить, играть (и не с тем, чем тебе нравится, а с тем, что он сегодня выбрал), он этого добьется. Шантаж, ор по 15 минут не умолкая, сбрасывание вещей на пол - все идет в ход и прекращается только после полного достижения цели.

Всем бы людям такую настойчивость!


@темы: Леон, мысли, кот

18:39 

Немного обо всем

Дни как-то очень быстро складываются в недели. Даже не вериться, что я сдала сессию две недели назад. Думала, буду отдыхать, читать книги и гулять и ничего не делать. Ну, в каком-то смысле так оно и есть. Каждый день расписан по часам: до 1-2 на практике, потом готовка/работа по дому и прогулка.
Раньше я планировала уходить с работы в не позднее часа, но вмешались неприятные обстоятельства. Мой одногруппник, который обучал меня, попал в больницу. Как-то внезапно его работа перешла ко мне. Как назло еще и весь отдел опять уехал в командировку (они вообще часто ездят по всем городам Беларуси). Со мной только одна девушка (другая специальность) и целый список заданий. Завтра надо печатать чертежи, а у меня еще не все готово.
Зато, придя домой, я могу чуть-чуть отдохнуть. Практически прочитала цикл "Королева Солнца" о космических вольных торговцах, и просто в восторге. Очень захватывающая история.
А еще я готовлю. Экспериментирую по большей части. Пока никто не умер :)
Единственное, за что я себя чуток ругаю - я ВООБЩЕ не пишу. А столько планов, столько набросков лежит без дела. А все из-за Героев 7! На прошлой неделе я разговорилась по поводу всей серии игр и просто не могла не установить игру. Сколько же было охов и возмущений, но, в конечном итоге, я довольно. Третью часть не затмит ничто, но эта тоже хороша. Меня очень расстроило, что нет расы демонов, но их (как и гномов) добавят после. Жду! А пока... похоже, я не успокоюсь пока не пройду всю часть.

@темы: книги, игры, Герои, Будни, работа, мысли

15:35 

Сегодня ровно год, как я не стригусь. За это время я ныла из-за этого сотню раз, но наконец-то немного успокоилась. Возможно, через год, когда пройдет мой выпускной, я их даже оставлю.

Посмотрела парад. Как-то в этом годы солдатики совсем не ровно ходили. Еще и в почетном карауле несколько человек уронили винтовки. Блин... Мне их жалко.

Вчера я сама сделала борщ. Получилось очень вкусно. Продолжаю себя удивлять :bravo:

Наконец-то спадает жара. Только что закончилась гроза, и в городе появился воздух. Этого глотка воздуха так не хватало...

@темы: Будни, мысли

14:03 

В честь 3 июля сегодня был сокращенный день - отпустили в час. С каким -то маньячным удовлетворением услышала от мамы: "А у нас такого нет " - и повесила трубку. Надо было думать, куда шла работать.
Устала - не буду на выходных даже комп включать!
Очередной раз просмотрела репетицию парада. Самолеты прикольно - что-то завораживающе есть в их тени, проносящейся над городом. А вот за танки я как обычно готова всех поубивать. Стандартный набор : перекрывают дороги в час пик, репетируют по ночам (гул такой, что спать не возможно, а это я еще достаточно далеко!) и асфальт на Машерова в гавно. Конечно, у нас же в стране денег дохрена!

Кстати, о деньгах. Видела сегодня новые купюры. Походу, буду путать с евро, ибо издалека один в один. А вообще прикольные.

@темы: Будни, мысли, работа

17:01 

Третий день практики закончился. Удивительно, но я в довольно приподнятом настроении. Несмотря на внутреннее волнение, я начинаю справляться с программой. Были моменты, когда она показалась мне совершенно простой.
Удовлетворение - вот, что я чувствую. Только вчера я выслушала выговор от одногруппников за то, что не пошла на ночную пьянку с шашлыками. Я очень хотела, но не могла позволить себе гулять и пить всю ночь, а в 8 утра дышать на окружающих. От обвинений было... неприятно, если честно. У нас явно разные приоритеты в жизни... В конце концов, я мечтала так работать с девятого класса.
Нужно быстрее осваивать программу и добиваться работы.
Посмотрим, выдержит ли это мнение завтрашний день. :)

@темы: работа, мысли

23:56 

Как же много воды утекло... Честно говоря, я не думала, что уйду так надолго. Сейчас, просматривая все эти записи, мне кажется, что я стала немного другим человеком, что это было когда-то давно-давно... В прошлой жизни.
Если пробежаться по основным событиям последних месяцев, то мне вспоминается учеба, несколько личных приятных неожиданностей и снова учеба. В этом семестре пришлось по-настоящему попотеть и до, и во время сессии. Но все старания были возмещены сполна: я снова получила максимальную стипендию и умудрилась подработать (делала курсовые)
Сессия закончилась только вчера, но я уже в понедельник вышла на практику. Это был интересный опыт - никогда еще не готовилась к экзамену на работе :)
Но сейчас все в прошлом, ведь я борюсь за рабочее место. Мне срочно надо освоить программу для проектировки Mapinfo.
Следующие несколько дней/недель расписаны настолько, что я не представляю, как выполню все планы по писанине. И с какого перепуга я грезила, что после сдачи сессии у меня будет много свободного времени??? Работа-реальность-работа и пусть писанина с Ведьмаком подождут!

@темы: Будни, мысли

Мир вокруг меня

главная