23:16

进击的巨人 第 60 话 09.png



Бля!!! Знакомый затылок, знакомый затылок! ААААА!!!!

Не, ну а что это я разнервничалась... Руки же не видно, да?



А... Все еще интереснее...



@темы: мысли, манга, Shingeki no Kyojin, Эрвин Смит

Комментарии
07.08.2014 в 23:37

Kiss me like an ocean breeze (c)
Правой. Руки. Нет.
07.08.2014 в 23:38

Kiss me like an ocean breeze (c)
А на троне не зомби-Майк часом? хдд
07.08.2014 в 23:43

король в халате и шлепках решает судьбу человека.
07.08.2014 в 23:43

Noro Kichiko, это псевдокороль... www.ishuhui.com

Вот даже не знаю от чего я больше расстроилась... 1) из-за очень вероятной смерти Эрвина; 2) из-за того, что я опять слишком сильно полгода назад предугадала сюжет 3) или из-за того, что сейчас никто во-второй пункт не поверит и скажут, что я все скатала....
Наверное, из-за первого больше:(
07.08.2014 в 23:44

lunactias;, король во всей манге только в таком виде и появляется...
07.08.2014 в 23:48

JulisaLus, нет, не всегда (: был фрейм, где он был одет как положено (:
ваше величество, вас ждут на заседании совета
Еще 5 минут, мам

07.08.2014 в 23:52

"За пределами знания о злодеянии и добродетели есть поле. Я жду тебя там." Джалаладдин Руми, XIII век
Пардон, но Исаяма сливает стоящих персонажей. Из 104-го никто ещё не погиб, а взрослые опытные разведчики мрут, как мухи.
07.08.2014 в 23:58

Пинья Колада, вот-вот. Мне, например, жутко трудно писать про мертвых персонажей. Хоть мангу читать бросай!
Из 104-го никто ещё не погиб, а взрослые опытные разведчики мрут, как мухи.
Он, вроде бы, раньше хотел Сашу убить, да пожалел + была кровавая жертва во время Троста. Но, согласна, пора мочить детей, а Эрвин пусть живет!
Эх... я все фантазирую, что прилетят БРИ и всех там перебьют, спасут Эрвина, а за помощь потребуют Анни... Хотя, бред это все. Я жду такого шага еще с первого похищения Эрена и Хистории.
08.08.2014 в 00:17

Пинья Колада, как говорит сам Исаяма, он убирает тех, кто ему уже не интересен и не сможет оказать никакого влияния на сюжет. Ну не имеет он больше смысла - так зачем он? Это он еще ответил, когда персонажи спрашивали о Марко. Молодняк очень даже имеет смысл - Жан, как строящаяся личность; Армин, как тактик, даже Конни, как человек, который хочет спасти мать. Саша, при всей моей малосимпатии к ней, важна сюжету как хотя бы лучник и трясущаяся девчонка, которая становится сильнее. Еще есть принцесса Хисьория и Микаса Аккерман, тайна метки на руке которой до сих пор не раскрыта. И мальчик-титан Эрен, который по вере этих людей сможет спасти человечество. И Вы говорите, что таких надо убирать? Симпатия к персонажам как аргумент в таком вопросе - это неразумно.
08.08.2014 в 07:10

Kiss me like an ocean breeze (c)
Пинья Колада, но Эрин жи гэгэ, он должин па всим рейтингам быть с Риваем азазаа, а исчо у нас жармин-жармин, и ваапщи самое главное - это же молодое поколение.
Исаяма уже все слил, что только можно было -_-
08.08.2014 в 07:56

На самом деле смерть Эрвина, как таковая (и если случится вообще) разумный ход. Потому что если Эрвин будет рядом, то они будут тупо следовать его указке. Персонажам уже давно пора мыслить и действовать самостоятельно. Тем более в сюжете главное не характеры героев, а то, как эти герои оказались за тремя кольцами (уже за двумя) стен, а вокруг монстры, которые жрут людей, откуда вообще взялись титаны и как человечество собирается себе вернуть господство над миром. а Аккерманы так или иначе к этому отношение имею хоть боком, хоть пяткой
Так что слил Исаяма или не слил, не особо нам решать.
08.08.2014 в 08:06

lunactias;, мы в сердце, конечно, согласны, но все равно не по себе... Интересно, а что же будет, когда истинные фанатки узнают? Мир утонет в слезах?:)
А про Аккерманов... У есть реальное предположение, которое я напишу. Эх, надо бы этим скорее заняться, а то опять правдой окажется :(
08.08.2014 в 08:23

JulisaLus, да нифига. У Эрвина больных на голову фанаток всяко меньше, чем у Ривая.
А про Аккерманов... У есть реальное предположение, которое я напишу. Эх, надо бы этим скорее заняться, а то опять правдой окажется :(
Поторопиться...

08.08.2014 в 08:27

lunactias;, угу, а смысл? Все равно 27 ноября выкладывать начну...
Так опять новая ава! У тебя что ли они не глючат и можно загружать картинку?!
08.08.2014 в 09:01

JulisaLus, ):
иконка старая 0__0 ей несколько месяцев уже 0___0
08.08.2014 в 10:06

"За пределами знания о злодеянии и добродетели есть поле. Я жду тебя там." Джалаладдин Руми, XIII век
lunactias;, в таком случае меня очень разочаровывает мангака. Это всё превращается в линию банальнейших штампов о преодолении, дружбе, внезапному рывку молодежи и прочей пафосности. Я не спорю, что, возможно, сюжет требует смерти Эрвина, но как персонаж он в сто раз интереснее того же Эрена. Кстати, Эрена можно смело убивать, никто и не заметит пока жив Ривай.

Noro Kichiko, Исаяма уже все слил, что только можно было -_-

Я скорее согласна, чем нет.

Разумеется решать не нам, но волна разочарований, которую я вижу среди восхищенных ранее людей, это подтверждает.
08.08.2014 в 13:39

Пинья Колада, всемудрейший наставник тоже штамп.
Это всё превращается в линию банальнейших штампов о преодолении, дружбе, внезапному рывку молодежи и прочей пафосности
манга изначально была о "преодолении". и о дружбе. и рывок молодежи в виде поступления почти всей десятки лучших кадетов набора в разведку, а не ВП. И жертвы великие там тоже уже не в первый раз, потому что Карла, потому что 250 000 человек, отправленные за стены, потому что Эрен до превращения спасал Армина
Я не спорю, что, возможно, сюжет требует смерти Эрвина, но как персонаж он в сто раз интереснее того же Эрена. Кстати, Эрена можно смело убивать, никто и не заметит пока жив Ривай.
мудрее, разумнее, старше - не равно интереснее. Все что важно для сюжета об Эрвине мы уже знаем. А о Эрене нет. Нет, Эрена убивать смело убивать нельзя, Эрвином и Риваем дыру в Марии не заделаешь. и "подвал скоро".
Я бы лучше надеялась, что манга создана и рисуется во имя истории, а не для удовлетворения влажных мечт девочек.
08.08.2014 в 13:45

Прочла главу еще раз на английском (благо что-то еще помню) Даже заинтересовало чуть-чуть. Наконец-то хоть какие-то действия пошли, хотя насилия много, но это своего рода встряска! Даже захотелось, чтобы все было в стиле OVA Хеллсинг сделано:inlove: Просто волшебно было бы!
08.08.2014 в 13:45

Разумеется решать не нам, но волна разочарований, которую я вижу среди восхищенных ранее людей, это подтверждает.
ни один из разочаровавшихся не читал мангу с самого начала её выпуска. Все началось или с выхода богомерзкой анимы, либо чуть позже, либо вообще через фанфикшен. Все читали мангу скопом, могли позволить читать по 10 глав в день или вовсе всю мангу до онгоинга. Тут мы ждем главу каждый месяц. Всем плохо, потому что информация подается каплями, и всех безусловно (как и меня) расстраивает бесконечная политота и обилие людей, а не титанов. Но трудно устроить вотэтоповорот, когда героев вокруг жрут титаны + когда такую композицию мангака уже использовал.
08.08.2014 в 13:48

JulisaLus, OVAшки Хеллсинга недурно повторяют рисовку и динамику манги. А теперь представь овашки в рисовке Исаямы. и зарыдай
08.08.2014 в 13:56

lunactias;, не, ну вроде он уже рисовать чуть-чуть научился. Хотя...:weep3:
P.S. А я все думала, кого мне этот арт напоминает! Алукардик:heart:
pp.vk.me/c413731/v413731822/354d/C92eL9pDDVg.jp...
08.08.2014 в 13:59

"За пределами знания о злодеянии и добродетели есть поле. Я жду тебя там." Джалаладдин Руми, XIII век
lunactias;, манга изначально была о "преодолении". и о дружбе. и рывок молодежи в виде поступления почти всей десятки лучших кадетов набора в разведку, а не ВП.
Для меня манга изначально была о другом - хотелось видеть там что-то большее, нежели очередную историю о кучке друзей, которые "преодолевают", но всё равно живы, хоть титан на них наступи. Какую-то историю с подтекстом.

Я бы лучше надеялась, что манга создана и рисуется во имя истории, а не для удовлетворения влажных мечт девочек.

А вместо этого мангака идет на поводу аудитории и лепит Ривая куда можно и куда нельзя. Именно ради девочек.

Собственно, мои основные герои давно мертвы, а оставшихся интересных сливают. Осталось только избавиться от Ханджи.

мудрее, разумнее, старше - не равно интереснее
Мне интереснее, и аудиторию моей возрастной категории мангака теряет, остаются девочки с блестящими глазками, ахающие от Эрена и Ривая. Для меня это что-то говорит об уровне автора.
08.08.2014 в 14:02

JulisaLus, да, самое рыдание начало манги.
Сейчас он хотя бы простраивает фигуры персонажей. Но косяки с анатомией все равно приличные, и некоторых персонажей рисует совершенно разными из главы в главу. Но за такие динамику и ракурсы наш пьянчужка всё равно молодец (:
08.08.2014 в 14:24

Для меня манга изначально была о другом - хотелось видеть там что-то большее, нежели очередную историю о кучке друзей, которые "преодолевают", но всё равно живы, хоть титан на них наступи. Какую-то историю с подтекстом.
у истории есть недурной подтекст в виде альтернативного мира и попытки спасти всё человечество. и там такая кучка, которую друзьями-то назвать трудно. а какой подтекст Вам нужен был?
А вместо этого мангака идет на поводу аудитории и лепит Ривая куда можно и куда нельзя. Именно ради девочек.
на данный момент он их руководитель, у которого тоже всплывает причастность к основной загадке сюжета в виде клана Аккерманов.
Собственно, мои основные герои давно мертвы, а оставшихся интересных сливают. Осталось только избавиться от Ханджи.
Вы осуждаете Исаяму за то, что истории сейчас важен Ривай, но сами бы хотели чтобы Исаяма рисовал о тех, кто нравится именно Вам. Вы понимаете, что, возможно, свои предпочтения ставите превыше сюжета манги? Я понимаю можно пойти на фикбук или на ФБ и заявлять "МНЕНЕДОДАЛИ", потому что большинство историй там не для сюжета пишутся, а для описания того, как "герои писечками дружат". Никто кактус есть не заставляет и терпеть неинтересные субъективно сюжет и героев.
Мне интереснее, и аудиторию моей возрастной категории мангака теряет, остаются девочки с блестящими глазками, ахающие от Эрена и Ривая. Для меня это что-то говорит об уровне автора.
В Японии сенен-аудитория читает мысли манги ради, а не ради Эрвина или Ривая. Да и Исаяма от потерь не страдает никак, тираж последнего тома уже обогнал великий ВанПис. Уровень автора заявлять его фанатами смешно, так весь сенен можно заявлять яоем.
08.08.2014 в 15:00

"За пределами знания о злодеянии и добродетели есть поле. Я жду тебя там." Джалаладдин Руми, XIII век
lunactias;, эк я Вас зацепила :D
Изначально мне думалось, что это история не альтернативного мира, а нашего, который пострадал в результате научного прогресса и, возможно, титаны - продукт генной инженерии то ли вышедший из-под контроля, то ли напротив выпущенный намеренно, чтобы запереть недалекое человечество в стенах, эдакий социальный эксперимент и его результат. Вместо этого, повторюсь, это превратилось в типичную историю для подростков - мы команда, у нас есть сенсей, а теперь мы всех порвем.

Вы осуждаете Исаяму за то, что истории сейчас важен Ривай, но сами бы хотели чтобы Исаяма рисовал о тех, кто нравится именно Вам.
Не совсем так. Мне не так жалко, что умрет Эрвин, как жаль, что не видно развития событий. Вместо них нам рисуют голый торс Ривая, мне этого недостаточно.

Да и Исаяма от потерь не страдает никак, тираж последнего тома уже обогнал великий ВанПис
Да, в основном благодаря тем самым девочкам, умирающим от голого торса Ривая.

Для меня, увы, манга потеряла свою прелесть, но я читаю, потому что хочу знать чем всё кончится.
08.08.2014 в 15:09

Какая прелесть. А вы знаете, что я из-за вас сейчас делаю уборку медленно-медленно, т.к. каждые 20 минут обновляю эту переписку? :D
Вы обе такие интересные: говорите практически об одном, но принципиально друг с другом не соглашаетесь! Весело;-)
Значит так. В манге вроде есть сдвиг, Эрвин пока жив, все что здесь сказано в истории имеет место быть.
А пока наслаждайтесь работами друг друга (lunactias, хоть один бы арт скинула посмотреть) + мои читать не забывайте! Мира всем :vict:
08.08.2014 в 15:41

Пинья Колада, нет, не зацепили, просто я не вижу никакой логики в Ваших аргументах.
Изначально мне думалось, что это история не альтернативного мира, а нашего, который пострадал в результате научного прогресса и, возможно, титаны - продукт генной инженерии то ли вышедший из-под контроля, то ли напротив выпущенный намеренно, чтобы запереть недалекое человечество в стенах, эдакий социальный эксперимент и его результат.
сейчас ничто эту теория и не отрицает.
Вместо этого, повторюсь, это превратилось в типичную историю для подростков - мы команда, у нас есть сенсей, а теперь мы всех порвем.
до этого сенсеем был Эрвин, просто сменилось руководство и число людей в группе, а для Вас это уже трагедия. Вы даже необходимые сюжетные завязки отрицаете, заявляя их фансервисом. Даже смерть раскрывала характеры героев так или иначе, а Вам всё не то.
Да, в основном благодаря тем самым девочкам, умирающим от голого торса Ривая.
том с голым торсом Ривая еще в продажу не вышел даже. + Вы забыли торс Эрвина?

JulisaLus, Вы обе такие интересные: говорите практически об одном, но принципиально друг с другом не соглашаетесь! Весело;-)
лол, я говорю о важности сюжета, а мне о том, что ГГ надо убить. нельзя ГГ убить, он "сюжетная необходимость"
(lunactias, хоть один бы арт скинула посмотреть)
нету артов. Ибо ФБ + бытовуха. Если бы я могла каждый день посвящать себе, я бы работала ><
мои читать не забывайте! Мира всем :vict:
Какой хитренький зайчик. Свою-то ты скрыла.
08.08.2014 в 15:45

lunactias;, Какой хитренький зайчик. Свою-то ты скрыла.
(обиженно) такое ощущение, что у меня других нет
08.08.2014 в 16:00

"За пределами знания о злодеянии и добродетели есть поле. Я жду тебя там." Джалаладдин Руми, XIII век
lunactias;, просто я не вижу никакой логики в Ваших аргументах.
Что поделать :nope: Не хватает мне, видимо, мозгов оценить сие величайшее слитое произведение.
08.08.2014 в 16:18

JulisaLus, (обиженно) такое ощущение, что у меня других нет
есть, да фикбук лег же и не встает.
Пинья Колада, мне кажется, Вы каноном заинтересовались персонажей ради. Что поделать, Исаяма таскает всё, что красиво лежит. Вот и взял мартиновскою манеру пилить все, что не особо надо и когда мало крутизны. Вы читали мангу Берсерк? почитайте, такая Вам по духу будет. Только читайте до тома 14

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии